Итоги семинаров Воронежского Бизнес - Коллегиума от 17 и 21 января 2010 г.

Результаты семинара от 17.01.2010 г. 

Мы - предприниматели малого и среднего бизнеса (МСБ) декларируем своё намерение в написании идеологии среднего класса.

Мы желаем много зарабатывать, чтобы много тратить на развитие себя, семьи, региона, страны. Заработанное мы инвестируем в свой бизнес. Развивая свой бизнес мы развиваем территорию. Принципом развития является лозунг "развивая - сохраняем, сохранённое - улучшаем".

Развитие осуществляется в первую очередь в нас самих, а изменяясь сами - мы формируем корпоративную элиту из наших сотрудников. Это изменение осуществляется по принципу "от наемного персонала к человеческому капиталу". Главным мотивом наших действий является ответственность за тех, кто находится с нами рядом: я отвечаю за то, что могу.

Главные черты того будущего, которое мы формируем в нашей деятельности:

- гордость за Воронеж;

- стабильность и перспективы вне зависимости от политической конъюнктуры;

- участие в принятии решений;

- обратная связь по итогам работы с исполнительной властью;

- участие в законотворчестве;

- образование для детей и адекватное профессиональное образование для сотрудников;

- позитивные новости в СМИ;

- здоровый образ жизни;

- коллективизм в решении проблем дома и дворовых территорий.

Результаты семинара от 21.01.2010 г. 

Кто мы?

- Инициативная группа (ИГ), как субъект стратегического развития;

- Представители среднего класса (его часть, предприниматели МСБ);

- Идеологи развития;

- Носители идеологии.

Для нас:

- приоритетные позиции в идеологии - это стабильность, устойчивое развитие;

- стратегия - это способность видеть перспективы развития, а их можно увидеть в осознанной деятельности;

- стратегическая задача (миссия): бизнес делает бизнесменов;

- бизнес - это социальная система капитализации себя по средствам собственных усилий, в которой работают люди способные меняться;

- важны люди нового качества, которые являются носителями интересов устойчивого развития социальной стабильности;

- г. Воронеж является стартовой площадкой, где можно реализовать свои возможности, а накопленный поколениями опыт уникальный и не освоенный - резервом.    

Идеи организационных моментов:  

1. Создать портал-ресурс www.stroim36.ru, который будет разделён на 2 части: форум и архив (с аудио- и видеоматериалами в том числе).  

2. Коммуникативные площадки можем проводить в Ресурсном центре, Воронежском объединении предпринимателей, Центре развития МСБ (Сбербанк), Городском молодёжном центре, Доме журналиста.

3. Выносить свои главные идеи и предложения на региональные конференции и на Российский совет промышленников и предпринимателей в том числе.

4. Проводить семинары, где будет докладываться о самых интересных темах, которые мы сами же и задаём.

5. Проводить коммуникативные площадки по отраслям с желательным присутствием на них заинтересованных лиц от правительства. 

Ближайшие планы:

1. Провести обзорный семинар на тему:

Что такое лидерство?

В чём идея лидерского пространства?

2. Записать на видео лекцию и выступление по результатам семинаров с ответом на вопросы:

Как мы понимаем воронежское лидерство?

Что такое феномен лидерства?

Почему он стратегичен?  

Телефон:+79065849578
Адрес:394018,г.Воронеж,
ул.Свободы,д.73,оф.318.
E-mail:vooo_op@mail.ru

Новости дня по России