Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

ПОГОДА В ВОРОНЕЖЕ

СТАТИСТИКА





Яндекс.Метрика




Январская встреча бизнес-клуба в формате бизнес-завтрака у Евгения Меркулова

Методы оптимизиции бизнес-процессов или почему собственнику не зачем грязнуть в бумажной рутине

15 января при поддержке Союза Торгово-промышленной палаты Воронежской области и Воронежского областного отделения ОПОРА РОССИИ состоялась встреча бизнес-клуба предпринимателей в формате бизнес-завтрака у Евгения Меркулова.

Приглашенный спикер мероприятия - директор Центра бухгалтерской практики ГРАНАТ, налоговый консультант Палаты НК РФ, аккредитованный профессиональный бухгалтер, общественный представитель Уполномоченного по правам предпринимателей ВО по вопросам налогообложения, член ВРО «ОПОРА РОССИИ» и ТПП ВО Анна Андреева.

Анна поделилась в узком кругу присутствующих последними изменениями в налоговом законодательстве, критериями, которыми руководствуются налоговые органы для проведения выездных проверок, а также вариантами оптимизации налогов предприятия, схемами, которые работали в Воронеже в 2015 году. Так же интересной для всех темой стала оптимизации затрат через внедрение аутсорсинга.

Что такое бухгалтерский аутсорсинг

«Бизнесом занимаюсь уже 25 лет, из них почти 10 работаем с Анной Анатольевной. Раньше наша компания страдала от неквалифицированных наемных бухгалтеров - рассказывает один из участников бизнес-завтрака. Думаю, многие из присутствующих собственников прошли через это. Дело в том, что бухгалтер по закону несет ответственность лишь в размере своей заработной платы. И в случае чего, с него брать нечего. Аутсорсинг же несет ответственность по договору, и всегда можно, к примеру, предъявить судебный иск.

Благодаря аутсорсингу я практически не вникаю в тонкости бухгалтерии. У меня отсутствует чувство тревоги, что я чего-то недосмотрел, недочитал. Мне звонят, пишут, мы периодически встречаемся и оговариваем, какие, куда и когда нужно отнести документы, какие платежки и т.д. При этом для взаимодействия у нас есть еще и свой бухгалтер: он готовит первичные документы, занимается, в принципе, управленческим учетом.

И правильно, каждый должен заниматься своими вопросами. Собственник не может быть хорошим специалистом во всех областях. Меня, как руководителя, интересуют показатели бизнеса, я должен знать, где мы – разорились или движемся вперед? Я должен заниматься эффективностью и оптимизацией своего бизнеса (тем более в сложившейся сегодня ситуации, понятно, что в ближайшие годы бизнес не будет расти прежними темпами). А бухгалтера – работать на налоговую, вести учет деятельности предприятия, грязнуть в документах и сроках сдачи...

Я вообще за аутсорсинг всего: за организацию бизнес-процессов, системное администрирование, юридическое сопровождение, охрану. Это, на мой взгляд, единственный выход сейчас сокращать расходы и оптимизировать бизнес-процессы.»

Бизнес-завтрак - место для общения единомышленников

После семинара и ответов на вопросы участники продолжили знакомиться друг с другом, обмениваясь визитными карточками, обсуждая и делясь опытом организации бухгалтерского учета на своем предприятии. Бизнес-завтрак заканчивался и расходиться по делам совсем не хотелось. Участники были единодушны, что такие мероприятия нужно устраивать как можно чаще. Ведь в наше не простое время жизненно необходима поддержка и общение в кругу единомышленников.


 


Телефон:+79065849578
Адрес:394018,г.Воронеж,
ул.Свободы,д.73,оф.318.
E-mail:vooo_op@mail.ru

Новости дня по России